Сопровождение программных продуктов (АТОЛ, 1С, Frontol, iiko, Далион)

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение

задать вопрос


Абонентское сопровождение программных продуктов

абонентка.jpg

Абонентское сопровождение и комплексная поддержка программного обеспечения клиента в Ижевске.

Абонентское сопровождение (абонентские обслуживание) – это комплексная поддержка программного обеспечения клиента в рамках долгосрочного договора.

 
Перечень услуг по абонентскому сопровождению:
  • Регулярное обновление программного обеспечения;
  • Консультации квалифицированных специалистов по телефону либо с выездом к клиенту;
  • Выполнение небольших индивидуальных настроек и доработок программного обеспечения. 
Перечень и состав услуг определяется индивидуально исходя из требований заказчика.

Преимущества абонентского сопровождения предоставляемого нашей компанией:
  • Оперативное решение возникающих вопросов;
  • Льготные тарифы на сопровождение по договору, в отличии от разового обращения;
  • Закрепление за клиентом персонального квалифицированного специалиста, который знает функциональные особенности программного обеспечения;
  • Возможность планирования затрат на обслуживание программного обеспечения.
Узнать содержание и стоимость тарифов можно здесь.

Наши работы

Формат

Название проекта

Кол-во точек продаж

Непродуктовая розница

Магазины автозапчастей

10

Продуктовая розница

Магазины здорового питания

13

Непродуктовая розница

Магазин тканей, штор, карнизов и фурнитуры

3

Рестораны, кафе, бары

Сеть пекарен по России и СНГ

105

Непродуктовая розница

Бутик женской одежды.

2

Рестораны, кафе, бары

Сеть пекарен по России и СНГ

63

Рестораны, кафе, бары

Сеть пекарен в Удмуртии.

4

Рестораны, кафе, бары

Бар с европейской кухней.

1

Рестораны, кафе, бары

Сушибар и доставка японской кухни.

1

Поделиться ссылкой: