ОписаниеCRM4Retail это:
- Частота покупок. Клиенты покупают у вас чаще. Возвращаются от 20% тех, кто перестал у вас покупать.
- Приверженность. Клиенты устойчивы к изменениям цен в вашей компании
- Средний чек. Рост среднего чека в среднем достигает 15%
- Шаблоны акций. С возможностью корректировать их под специфику компании или разработать свои.
- Управление ассортиментом. Вы точно знаете, какие товары предпочитают ваши клиенты и можете корректировать спрос.
- Аналитика. Вы детально узнаете свою аудиторию и тестируйте маркетинговые стратегии в один клик.
Возможности программы лояльности CRM4Retail:
1. Работа с клиентской базойCRM4Retail позволяет легко собрать клиентскую базу или не потерять уже существующих клиентов. Вы можете выдавать клиентам карты и вносить информацию о клиентах в ручном режиме. В случае, если база уже собрана, вы можете перенести ее в программу даже из excel-документа, не потеряв ни одного зафиксированного контакта.
2. Интеграция с кассойПрограмма лояльности CRM4Retail интегрирована и работает со всеми распространенными кассовыми программами, такими, как 1С, Frontol, iiko, Reline.Retail. Забирая кассовые данные, программа расскажет вам все об истории покупок и предпочтениях конкретного клиента.
3. Любые данные о клиентеЕсть бизнесы, в которых необходимо знать специфические данные о клиентах. Теперь это не проблема! Вы можете собирать и анализировать любые данные о клиенте, вносить их в программу и использовать при создании акций - от значимых в жизни дат до знака зодиака! Главное, чтобы клиент был готов поделиться с вами этими данными. Остальное - работа CRM4Retail.
4. Создание акцийЕсли вы впервые создаете программу лояльности для своей компании и не знаете, с чего начать, в программе CRM4Retail уже есть готовые шаблоны акций, которые наиболее часто работают в рознице и приносят результат.
Вы можете воспользоваться готовыми шаблонами, настроить их под специфику своей компании или создать собственную акцию или программу.
5. Инструменты и возможностиПри помощи данных о клиентах, которые хранит и анализирует CRM4Retail, вы можете:
предложить аналоги собственной торговой марки,
предложить более маржинальные товары,
увеличить средний чек подходящими допродажами,
предсказать следующую покупку клиента,
сделать персональное предложение и вернуть клиента,
предложить коалиционные программы в партнерстве с другими компаниями.
6. Оценка эффективностиБлагодаря гибкой системе аналитики в CRM4Retail вы всегда можете оценить в цифрах, насколько эффективна ваша программа лояльности.
Сколько клиентов, которые давно не покупали у вас, вернулись вновь? Как изменился средний чек и уровень продаж? Насколько выросло количество повторных покупок? Сколько новых клиентов появилось и сколько вам это стоило? У вас всегда будет актуальная информация по этим и другим вопросам.