Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение
задать вопрос
Упущенная прибыль розничной точки. Как автоматизировать процесс заказа товара в магазин?
При работе с розничными сетями мы часто сталкиваемся с тем, что на подъеме быстрорастущей прибыли в магазины закупают товара значительно больше, чем способна продать конкретная торговая точка.
В том числе закупается и товар, который продается плохо. В результате – затоваренный склад, дефицит самых продаваемых товаров, просроки. И как следствие – упущенная прибыль розничной точки.
И на опыте наших клиентов упущенная прибыль может достигать 5 и более млн. рублей в месяц! Мы хотим поделиться с вами нашим кейсом о том, как при помощи автоматизации процесса заказа товара в магазин можно не упустить прибыль.
Интересно? Тогда приятного прочтения! Для того чтобы ознакомиться со статьей, перейдите по ссылке.
оставить отзыв