Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение
задать вопрос
О чем молчит кассир? Часть 2.
Как много времени вы уделяете обучению продавца тому, как ему общаться с покупателем? А между тем, продавец - лицо магазина, именно он может повлиять на выручку магазина и сделать так, чтобы труд ваш, маркетолога и товароведа не прошел даром. И помочь ему в этом может такой простой инструмент, как скрипт продаж.
Мы провели опрос среди своих клиентов на предмет использования продавцом скрипта во время продажи. Всего в опросе приняло участие 20 респондентов - администрирующие лица розничных объектов разного масштаба. Нами были выявлены следующие показатели:
-
65 % - не используют скрипт и не анализируют общение продавца с покупателем.
-
20 % - анализируют общения продавца с покупателем, но не используют скрипт.
-
15 % - используют скрип в работе с покупателем.
Многие даже не задумываются о том, что самым действенным и простым способом увеличения прибыли является обучения продавца работе с покупателем. Дополнительные продажи делает именно продавец, чтобы помочь ему в этом, нужны вспомогательные вопросы и отработанный скрипт.
Мы более подробно поговорили с двумя нашими респондентами и выяснили, на что стоит обратить внимание при внедрении скриптов продаж в своем магазине.
Более подробно познакомиться с результатами интервью Вы можете в нашем корпоративном блоге.
оставить отзыв