Как выбрать кассовое программное обеспечение?

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение

задать вопрос


Как выбрать кассовое программное обеспечение?

В 21 веке ритейл предъявил высокие требования к программному обеспечению на кассовых узлах: это простота в использовании, удобный интерфейс, умеренные системные требования к ЭВМ, скорость работы, интеграция с популярным ПО для ведения товарного учета, соответствие изменениям в законодательстве.
Это минимальный набор требований к ПО на кассовых узлах. Поэтому разработчики оптимизировали решения, но далеко не у всех это получилось. Как выбрать кассовое ПО? На какие критерии ориентироваться? На что обратить внимание?

Итак, вы решили, что бизнес растет и с удовольствием стремитесь интегрировать объекты вашей розничной сети с действующей системой автоматизации, или построить свою, которая будет учитывать ваши требования к работе ПО. Если ПО еще и соответствует ожиданиям по цене и дает бизнесу полную своевременную информацию. Под ценой понимаем стоимость приобретения ПО с набором лицензий, а также стоимость владения ПО и поддержки инфраструктуры.

Давайте последовательно разбираться и смотреть, какие решения представлены на рынке. Охватить каждое не получится, поэтому рассмотрим распространенные варианты. Во-первых, программу для ритейла покупают или берут в аренду. Для каждой операционной системы разработаны программные продукты класса front-office: для Windows, мобильные решения iOS и Android, и, мало кто помнит, что есть еще DOS!

Первый вариант - семейство 1С решений. Типовых решений несколько: 1С: Розница, 1С: Управление торговлей и адаптированные под сферу бизнеса решения. Такие решения работают и с front-office, и со справочником "Виды цен номенклатуры", "Автоматические и ручные скидки"; с ЕГАИС. Соответствуют требованиям ФЗ-54. Выгружают данные в 1С: Бухгалтерию, что облегчает и ускоряет работу.
Используются для небольшой сети. И вот почему. Стоимость программного продукта для одного рабочего места кассира составляет 13000 рублей при первоначальной покупке. В дальнейшем по каждому коробочному решению требуется ежегодно вносить платежи за информационно - технологическое сопровождение. Это полезные вложения, вы получаете необходимую информацию и обновления. Но если таких точек 50, то вложения, получаются значительные! Предлагаете сэкономить и создать RDP подключения или работать через WEB сервис? Грамотное решение, но, если точка останется без интернета, она перестанет корректно работать и встанет.

Далее идут решения класса Front-office, например, Frontol от компании АТОЛ. Это уверенное тиражное решение со полным необходимым функционалом, есть скидки и акции. Работает быстро и менее требовательно к ресурсам ПК, чем 1С, например. Вместе с тем не умеет осуществлять приемку товара по товарным накладным, создавать акты переоценки и другие документы. Поэтому придется пересылать файлы, либо настраивать обмен данными между программами и создавать новые документы опять-таки в офисе. Это никак не снизит нагрузку на офис и на затраты. Сотрудник бэк-офиса обходится дорого, если просуммировать количество таких сотрудников по сети, получится существенная цифра. Также обратим внимание, что хочется сократить время рутинных операций, и чтобы программа для магазина в этом помогла.

Давайте теперь рассмотрим программный продукт Reline.Retail. Решение совмещает в себе функции front- office и middle-office. Что это означает? Все просто. Вы получаете за умеренный бюджет ПО, которое решает необходимые задачи для работы кассы: открыть смену, пробить чек, назначить скидку, создать систему контроля доступа кассиров, разграничить права доступа, использовать разные типы оплаты, снять стандартные отчеты о количестве проданных товаров, работать с весовым товаром. Все это стандартно. А вот на что стоит обратить внимание, так это на самостоятельную установку отпускных цен в рамках заданного коридора, оформление приема товара на торговой точке, отчеты с оперативной аналитикой, интеграцию с системой лояльности.

После первого этапа автоматизации оперативных процессов в магазине встанет вопрос увеличения трафика на точке, увеличения конверсии покупок, увеличения средней суммы чека. В этом поможет система лояльности CRM4Retail. Предиктивная аналитика позволит стимулировать покупателей. Push-уведомлениями в мобильном приложении сети - делать персональные предложения с учетом предыдущих покупок и поведения покупателей по схожим критериям. Бонусы для покупателей - современный элемент диалога с покупателем. SMS рассылки - адресные, а это значит - менее затратные и высококонверсионные. Система по заданным критериям формирует кластеры покупателей, которым интересно конкретное продуктовое предложение.
Интегрированное решение Reline.Retail + CRM 4 Retail позволяет сети точечно работать с поставщиками и требовать дополнительного снижения закупочных цен, поскольку проведение акций ведет к увеличению объема реализаций.

Итого, Вы получаете инструмент, который поможет навести порядок на точке продаж и быстро предоставить информацию об оперативной деятельности магазина. Полные объективные сведения - ресурс, чтобы держать руку на пульсе бизнеса и сопоставить действительное положение дел на местах с поставленными целями организации.

Узнать подробнее о программе можно здесь.

Поделиться ссылкой:

Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию!

Напишите нам! Наши менеджеры  свяжутся с Вами,  ответят на вопросы и помогут подобрать необходимое торговое оборудование и программное обеспечение.

Не знаете что выбрать?

       

задать вопрос